Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

АААА!!!!от мя ушла любимоя!!!Что сделаттттт????

Саша Клитинский Мыслитель (7451), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Даша Профи (650) 12 лет назад
Если любишь, уговаривать вернуться, делать для этого все! Измениться! Показать ей себя с другой, лучшей стороны!
Остальные ответы
=^._.^= АлЕнЬкИй=^._.^= Искусственный Интеллект (139541) 12 лет назад
Ах, как она ото всех ,,уходит" не приходя/
Хорош орать, виртуальщики.
Татьяна Гуру (4584) 12 лет назад
ни че не делать, погодь мож еще вернется!!!
Пользователь удален Гуру (3775) 12 лет назад
Чтож ты ей такого паганенького наговорил))
Анастасия Юрьевна Мастер (2493) 12 лет назад
продолжай дальше в нете сидеть....)))