
Может ли мастурбация привести к импотенции?

MЭРчик Гуру (2993), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мультик Мудрец (19181) 12 лет назад
Может!! ! Она даже может привести к беременности!!!
Остальные ответы
renn m-n Мудрец (17152) 12 лет назад
а давнно -ананмруешь!
neogen_pat.ru Мастер (2159) 12 лет назад
и ты туда же.... да хоть нах по 20 раз в день если можешь.... только вот после 20 раз в день уж точно не встанет какоето время...
Источник: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ!!!!)
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
думаю наоборот.. . вовремя не скинутая сперма - эээээээээээ дорога к простатиту. . ну там весь букет... это про мужиков.. а девчёнки - с нервами плохо становиться...
ИРИШКА Мыслитель (7171) 12 лет назад
Мужчина занимается маструбацией!
Лева рука-правая, правая-левая... Устал.. .
- Бля! Сам себя не хочу!!!