Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какая страна считается самой бедной в Европе?:)

Erika Просветленный (30307), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
M@NGOO$T Мастер (1466) 12 лет назад
- Зачем людям знать моё горе!! !
Отвечала бабушка на вопрос об оценках внуков!! ! :)))
Остальные ответы
Учитель. Оракул (70974) 12 лет назад
Эстония. Даже туристы не едут.
Paul Hort Мастер (1301) 12 лет назад
Считай не считай, а всё равно мы.
Мартышка ШАлунишка Мудрец (19198) 12 лет назад
я была проездом в Румынии - это клоака! полная нищета, и везде цыгане, цыгане, цыгане...
АНАСТАСИЯ Мыслитель (6544) 12 лет назад
Греция = самая бедная страна в Европе
sedoil78 Профи (977) 12 лет назад
считайти страну какую угодно но скажу одно везде хорошо где нас нет:)))
Marina KlitschkO Гуру (2613) 12 лет назад
Я не считаю Грецию бедной страной.. .
Румыния бедная? Я читала о ней.. . Наверное тоже соглашусь..
La Borracha Искусственный Интеллект (135639) 12 лет назад
По данным Европейской Статистической Службы, Греция - первая в европейском списке страна с наибольшим процентом бедного населения . 2-е и 3-е место - Словакия и Ирландия.