Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Забрали права! за что!?

irris Профи (568), закрыт 12 лет назад
поцарапала свою машину, дерево не заметила, вызвала ГАИ, для получения страховки надо.
Приехали. Составили акт ДТП, забрали права, теперь суд решит как меня наказать за повреждение собственной машины (дереву ничего).
Лучший ответ
MISHGAN Мудрец (17316) 12 лет назад
это есть ДТП, а при ДТП всегда удостоверение забирают, до выяснения
Остальные ответы
Наташа Мудрец (10406) 12 лет назад
бред.... я вам сочувствую
Liana Ceri Мыслитель (6457) 12 лет назад
znachit est za chto.gaiwniki narod stranii
Lainer Мастер (1440) 12 лет назад
за то что вы не заметили дерево!!!
Орехов Вадим Мастер (2298) 12 лет назад
нифига себе!!!! Ужос! Очень сочувствую!! ! Желаю удачи!
Брат Гуру (2604) 12 лет назад
Было бы за что и машину бы забрали
Весна Просветленный (20602) 12 лет назад
И где это в каком городе такие "добрые" гаишники?
irrisПрофи (568) 12 лет назад
Одесса!
Весна Просветленный (20602) Может думают,что вы специально машину подставили,типа уже подбитая была. Отдадут права,когда выяснят все.
Hunter Мастер (1593) 12 лет назад
Думаю не повреждение машины. А за наезд на газон. Это штрафуется.
irrisПрофи (568) 12 лет назад
Газана не было, кругом асфальт, это на стоянке.
Александр Хотько Знаток (420) 12 лет назад
Советую обратиться на сайт www/gibdd.ru. Там вы найдёте ответ.
Саня Hет Знаток (430) 12 лет назад
До решения суда не имеют права
можете подать иск на злоупотребление полномочием
Наталия Николаева Оракул (64174) 12 лет назад
права всегда забирают при любом ДТП и выдают временные.
air_bag Гуру (2716) 12 лет назад
не заметила дерево? а так бывает.
..наверное в вопросе вы забыли упомянуть про то, что вы отказались от теста на алкоголь.
..знаете, что? а если бы вы не заметили пешехода на отановке?
при этом мило хлопая ресничками.
....об этом вы не подумали?
у вас еще и машину надо было забрать.
дорогуша.