
Мужчины....а Вы такую женщину....захотели бы?

Валентина Просветленный (33846), закрыт 12 лет назад


Дополнен 12 лет назад
а за деньги смогли бы?
Лучший ответ
VIKI РАЙs Мудрец (15910) 12 лет назад
ну нафиг, пока доберёшься в ляшках наеб.... ся
Остальные ответы
Дмитрий Сараев Мудрец (15960) 12 лет назад
О... мля! Я стока не выпью....
Пользователь удален Мастер (1249) 12 лет назад
А ты ответа не знаешь, или фотка просто поразила??
Пользователь удален Профи (994) 12 лет назад
мне кажется на ней только спать удобно-мягко!
Дерюгин Вячеслав Мастер (1378) 12 лет назад
Не смогли бы...
александрГуру (4187) 12 лет назад
не дорос ещё!!!
Дерюгин Вячеслав Мастер (1378) И не доросту, а ты уже типа созрел даже для такого, ну тогда старость - не радость
Anita Оракул (66457) 12 лет назад
гы-гы я просто поздаровкаться зашла))) )
Цем тя))
ВалентинаПросветленный (33846) 12 лет назад
Приветки))))
ВалентинаПросветленный (33846) 12 лет назад
Приветки))))
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
Ой млин, а если такая приснится, можешь и не проснутся.
Den Ученик (116) 12 лет назад
это ж сколько надо выпить чтобы такую захотеть?? ? 8-)