Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что вы делаете ,когда вам страшно?

Катерина Мудрец (14043), закрыт 12 лет назад
я бегу к мужу на ручки или просто утыкаюсь в него.
(правда было пару раз)
Лучший ответ
sergeith Ученик (186) 12 лет назад
за себя уже отбоялся, а за дочь (2,5 годика) которая носится по детской плащадке, а точнее конструкциям фирмы KSIL холодок по телу пробегает иногда. Ачто я при этом делаю, скорее всего прибавляю себе седых волос
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (65418) 12 лет назад
А мне и не страшно!! ! Я уже отбоялся!! !
Кстати, и жена ничто не боиться!!!
Лиска Лариска Просветленный (35265) 12 лет назад
если одна - то молюсь
если с кем-то - то хватаю за руку
НОРМАЛЬНО Мастер (1562) 12 лет назад
в ожидание того что никогда не будет
я Профи (637) 12 лет назад
это бывает редко.. а так хватаю свой мобильник и включаю музыку
дмитрий клочков Знаток (473) 12 лет назад
пру туда куда мне страшно!
люда адлер Мудрец (12210) 12 лет назад
мне уже ничего не страшно.
Sveta Kasatkin Мыслитель (6371) 12 лет назад
я визуализирую страх в темном пузыре, а затем прокалываю его и запускаю свет!
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Нервничаю и раздражаюсь от этого.
Инэтта Мастер (2003) 12 лет назад
а мне бежать не к кому, поэтому начинаю молиться, обычно "Отче наш", и все страхи проходят :))
Катерина Мастер (1262) 12 лет назад
начинаю решительно действовать, чтобы преодолеть страх и забыть о нем.
Ваня ХХХ Гуру (3339) 12 лет назад
сажусь в позу лотоса ...и начинаю говорить - я в домике! я в домике! я в домике!