Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что такое девайс?

Пользователь удален Профи (852), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
CrazyFly Гуру (3215) 12 лет назад
Дополнительное устройство, оборудование, программа к компу или просто вещь интересная, смотря в каком контексте....
Остальные ответы
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
в переводе на русский

девайс значит "Хреновина"
Татьяна Кузнецова Гуру (4955) 12 лет назад
Device - в переводе с английского, устройство, в современном жаргоне означает, портативное электронное устройство, мобильник, плеер, USB пепельница и тд. и т. п.
LION Профи (856) 12 лет назад
Девайс (англ. device) — любое устройство, конструктивно законченная техническая система, имеющая определённое функциональное назначение