Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а правда что все хорошенькие,серьезные парни уже заняты либо девушками либо женами?

Танюшка Профи (654), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Albert Знаток (401) 12 лет назад
Вопрос немного спорный, они переодически освобождаются, но потом быстро пропадают.. . Спрос рождает предложение ;)))
Остальные ответы
Татьяна В. Гуру (3185) 12 лет назад
а некоторые еще на свободе!!!! вперед на отлов!
MORO Мастер (2066) 12 лет назад
Так уж получилось, что я уже занят) Удачных поисков, не падайте духом) Какждый найдет себе пару по себе...
Источник: Хорошего настроения вам, и искренних улыбок! =)))
Пользователь удален Гуру (4612) 12 лет назад
хорошенькие наврядли, а вот серьезные заняты учебой и карьерой
Ириша Ученик (238) 12 лет назад
не все, но большинство))
Дима Яковлев Мудрец (16949) 12 лет назад
к мя таже проблема только с девушками! ну что такое?? ? может мы просто не видим друг друга... теперь я знаю что есть еше свободные...
Солнышко Гуру (3092) 12 лет назад
Ничего подобного, каждому человечку в этом мире есть пара!