Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

О чем не мудрствуют ГЛЮКАВО?

Пользователь удален Мыслитель (9981), закрыт 12 лет назад
У вас тоже комменты приходят с опозданием?
Лучший ответ
RIMreincarnation Гений (58131) 12 лет назад
Глюкавость каментов - может быть даже добро, а не зло.. . Иногда после прочтениях их начинаешься задумываться о принудительной стирилизации некоторых участников: -)) Не в твой адрес, Фанни: -))
Источник: Приветки: -))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1589) 12 лет назад
А еще, когда ваш нежный Женя (или кто он там, Амиго, халас, Хуяс)))) ) вдруг выкинет вас из Мира и дружбей всяких)))) )
не ПУЖАЙСЯ)))) ) это тоже ГЛЮК постоянный.... Кстати вот эта как её, а, да 18 18 (ник такой, зашибись) его сто лет знает, уж он-то её выкидывал, закидывал)))))))))))))) )

ВОТ ЭТО ГЛЮКАВО так ГЛЮКАВО))))))))))))))))))))
18 18Мудрец (19521) 12 лет назад
блять я в ахуе))))девачка я хачю тибя в анал....впалне впичатлён тваим павидением)))
Фанни АлександроваУченик (100) 12 лет назад
Valerri! Не смей гадить у меня в вопросах и обзывать моих друзей!