Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как защитить себя от сотрудника-энергетического вампира?

Гала Мастер (2236), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сид Просветленный (47489) 12 лет назад
Подарить ему столько любви, чтобы он пресытился и стал энергетическим донором :-) А вообще, я тебя понимаю.. . два вампира рядом плохо себя чувствуют.. . вот вампир + донор - прекрасно!
Остальные ответы
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Меньше с ним разговаривать и не идти к нему навстречу . Но все равно его жалко, если он это делает не специально .
Elizaveta Профи (557) 12 лет назад
не смотреть в глаза и стараться поменьше общаться
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Улыбка- самое хорошее срество. А ещё скрещивание рук или ног. Можно подстраховаться созданием мысленно энергетической стены вокруг себя) Успехов!)
bagira Искусственный Интеллект (116320) 12 лет назад
Нужно ауру защищать! И востанавливать постоянно1Это просто. Вот только здесь показать не смогу!)))