Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могли бы Вы будучи нищим ,все что Вам привалило отдать в Детский дом?

Расин Артур(Аркадий)BRUNNENHOF Мудрец (17483), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Учитель. Оракул (70974) 12 лет назад
в какой подумать надо.
Остальные ответы
Dorogoy Minin Гуру (3327) 12 лет назад
лучше открыть свой! меньше разворуют!
Валентина Ткачук Просветленный (31303) 12 лет назад
нет уж.. . я лучше сама несколько детишек усыновлю
Дастин Мастер (1348) 12 лет назад
Все нет, часть возможно, но не детскому дому, а конткретно кому -нибудь
карамелька Мыслитель (6997) 12 лет назад
ну и вопросики, я же не Деточкин! И не поверю, что кто-то может отдать все.
Пользователь удален Ученик (148) 12 лет назад
Всё, что б привалило? Думаю, что половину бы точно! ! Да и б в Детскиееееееееееее домааааа...
Rafaela Мудрец (13203) 12 лет назад
Странный вопрос, вы что выграли миллион? Нужно быть Дураком, чтобы получить богатство и сразу же с ним расстатся. Можно отдать часть, но не всё!