Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать так, чтобы было хорошо?

Ross Smirnoff Мыслитель (5546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762975) 12 лет назад
хорошо и сделай, Если достать звезду с неба, так это романтика, Влезть на 10 этаж к любимой в окно .это -романтика, но есть жизнь и каждый твой правильный и вдумчивый поступок будет хорошим
Остальные ответы
Елена Аксёнова Мыслитель (9709) 12 лет назад
Трудно, зависит от многих факторов.
** Просветленный (24883) 12 лет назад
Сначала нужно найти причину, почему плохо.
И ответ найдётся!
**Просветленный (24883) 12 лет назад
Как дела?
Викинг+++ Мудрец (12529) 12 лет назад
Сделанное с любовью - всегда хорошо, хотя всем понравится невозможно