Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я за кофе !!!а вы????

НАТАЛЬЯ ШУВАЕВА Гуру (4077), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Madam&madam Мыслитель (9217) 12 лет назад
ДА! Молотый, без сахара и с сигареткой! -Пойду пить кофе!
Остальные ответы
Велерат Знаток (334) 12 лет назад
Против. Я за зеленый чай без сахара.
Светлана* Мыслитель (5192) 12 лет назад
кофе давно не пью. Я вот тока-тока себе чашку чая налила. Приятного тебе кофепития)))
Ksana Просветленный (21869) 12 лет назад
поддержу! начинаю день только с чашки свежесваренного....
Вячеслав Профи (782) 12 лет назад
да ты права-кофе это чертовски приятный напиток. я лично его обажаю.
ЛеТо Мастер (1777) 12 лет назад
Вариантов два: 1) КОФЕ ПО-ТУРЕЦКИ, 2) ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ (но только без сахара)
Ross Smirnoff Мыслитель (5546) 12 лет назад
Крепкий чай без сахара эффективнее - помимо кофеина внем содержится тиабромин (на порядок сильнее кофеина) да и сердечко не колотится.
*ЗАй4ЕНЫШ*=) Профи (674) 12 лет назад
разумеется... без кофе нельзя начать денек.
Graine Знаток (436) 12 лет назад
да, я обожаю капучино!