
Когда я перестану находить свои фото на ебучих сайтах знакомств?

-V-O-B-A- Знаток (292), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1627) 12 лет назад
Когда перестанеш пользоваться интернетом!!!
-V-O-B-A-Знаток (292) 12 лет назад
Перестану пользоваться инетом, пропадёт лиш Орегинал, за фотками своими уже не уследить!
Остальные ответы
Мурмаладка Гений (76366) 12 лет назад
А ты в раздел "мужуки" не заходи-)))
а.ф. Мастер (2356) 12 лет назад
когда прекратите их там размещать-ответ в вопросе
-V-O-B-A-Знаток (292) 12 лет назад
А не ответите почему На одном завут Егором, а на втором Андреем?
Я не удевляюсь и Борису!
Пользователь удален Ученик (189) 12 лет назад
а на каких именно? -)))
-V-O-B-A-Знаток (292) 12 лет назад
Если на обычных типо Лав планет - ещё куда не шло, но кидали ссылки с моими фотами и на сайт куда по "нетрадиционней"...
Дамочка Гуру (4306) 12 лет назад
а может сейчас тоже не хозяин фоток пишет?! как докажешь что это ты?
-V-O-B-A-Знаток (292) 12 лет назад
Ну для начало все фото в маём альбоме обрезанные, кстати лично мной, а во вторых Арегиналы ТОЛЬКО У МЕНЯ
Мыша Мастер (1586) 12 лет назад
красотой придется поделиться :)
-V-O-B-A-Знаток (292) 12 лет назад
Да я не против, если бы они все были ТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ...