Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А насколько сильно парней возбуждают поцелуи ?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 12 лет назад
И часто ли у них "встает" от поцелуев (в губы)?
Лучший ответ
Георгий Егоров Просветленный (20490) 12 лет назад
Смотря какие парни: у одного встаёт, где ни дотронься. со вторым пока чего-то добъёшься - 7 потов сойдёт. А в принципе, конечно возбуждают, особенно если помимо поцелую касаться участками тела, а руками нет- попробуйте!
Остальные ответы
Александр Власов Мудрец (19545) 12 лет назад
Ну это кого как:) ) И смотря какой поцелуй:)))