Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чего мы боимся когда любим?

<<<desiree>>> Гений (58546), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Романов Просветленный (30356) 12 лет назад
Мне кажется, что настоящая любовь, наоборот, придает силы и отваги и если и может быть какая-то боязнь, то только относительно любимого человека.
Остальные ответы
Катрин Мастер (1020) 12 лет назад
потерять свободу и независимость)))))))))
Евгения Прейс Профи (647) 12 лет назад
Мы боимся потерять когда-нибудь любимого
№ady@ Мастер (1808) 12 лет назад
Того, что нас кинут первее, чем мы их кинем...
BOBnUR Мастер (1148) 12 лет назад
потерять ту любовь, которую мы имеем! ! теряя любовь мы теряем всечто дорого, все что делает этот мир ярче, все все! (
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
Я боюсь только одного, что наша с тобой любовь доведёт нас до рождения кроме В . и Д. ещё до кого то . НО Я БУДУ УЖАСНО РАД ЕСЛИ ЭТО ВСЁ ЖЕ ПРОИЗОЙДЁТ !!!
Карамелька Гуру (3609) 12 лет назад
НИЧЕГО не боюсь, когда ЛЮБЛЮ