Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а какое лекарство надо спросить в аптеке от любви?)))

Леди Край Звездного Неба.... Мудрец (18233), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
natali Гуру (2555) 12 лет назад
В аптеке нет. НАДО ПЕРЕБОЛЕТЬ самой.
Остальные ответы
Лу Чше Жизнь Гуру (2960) 12 лет назад
От простуды и от любви нет лекарства. Они сами проходят.
Marina Block(Руслякова) Оракул (55881) 12 лет назад
димедрол))) во сне приятней..))
ГАЛИНКА = Гуру (2953) 12 лет назад
Однозначно: какого-нить йаду :)
Чебуратор - Ч 100 Мастер (1404) 12 лет назад
Там аптекарь стоит молоденький, симпотичненький. Его спросите!
Оранжевая Оракул (56221) 12 лет назад
Валидол! Все станет по фигу!
Dagobert Мудрец (12145) 12 лет назад
Если это любовь, - наслаждайтесь. А если в аптеке купить, то "Бром" подойдёт.
Andrea Профи (584) 12 лет назад
где бы найти лекарство для любви....
светлана кунах Знаток (359) 12 лет назад
Чувство любви личное достояние человека, не зависящее от обьекта любви! Сила вашего чувства любви может быть перенаправлена! Например на себя любимого!
Совет: Чевство любви можно родить только после того, как вы точно будете знать, что обьект достоин вашего чувства! Но если родили, оно никуда не можетдеться, оно должно реализоваться или материализоваться! Направьте его лучше на себя, Вы всегда достойны своего чувства!
Источник: виртуальные исследования
Пользователь удален Мастер (2108) 12 лет назад
"...взять 1/2 фунта александрийского листа, штоф водки, ложку скипидару, 1/4 фунта семибратней крови и 1/2 фунта жженых "Петербургских ведомостей", смешать все это и употребить в один прием. В результате причиненная этим средством новая и неизвестная болезнь заставит тебя обратиться за врачебною помощью, и тебе будет не до любви... "
Источник: Дачные правила, Антоша Чехонте.
Сид Просветленный (47489) 12 лет назад
Фенолфталеин.. . и думать будет некогда! А если уж совсем жесть попрёт, то димедрольчику можно вприкусочку.. . уж точно не до любви будет!