Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите!!!

Виктория Орлова Профи (836), закрыт 12 лет назад
Собираюсь во Францию к подруге-по приглашению! Подскажите мои первые шаги в оформлении визы. Сначала записаться на прием в посольство, или сначала собрать документы и идти в посольство с готовыми документами?? ? Какое время потребуется для получения визы?? ? Я расчитываю на начало апреля-это реально??
Лучший ответ
Натали Гуру (2524) 12 лет назад
Сначала собрать документы и идти с уже готовыми документами. Записываться надо не в посольство а в визовый центр. Можно по телефону или с сайта (не зная языка - сложнее) . Запись сейчас где-то на ближайшие 2-3 дня, но это может меняться в зависимости от кол-ва народа. Срок получения визы 3-4 рабочих дня. Но сейчас визовый центр объявил, что т. к. возможны консульские ошибки при оформлении виз и воизбежание проблем, срок - две недели. Так что зависит от того ошибутся или нет. Но лучше не откладывать, т. к. скоро детские каникулы и очреди увеличатся.
Сайт: www.francevac-com.ru Кажется так.
Остальные ответы
Иванова Ава Мастер (1926) 12 лет назад
Конечно реально!
Набери в поисковике "визы во францию", и там всё найдешь, у тебя всё получится, удачи!
Источник: я
Наталья Беляева Профи (668) 12 лет назад
если шенген первый, лучше по приглашению не рисковать (могут не дать и тогда к посольству близко не подхоти лет так....) , а за 300у. е. сделать на месяц через фирму, купить билеты по спецпредложению и всё!!!!
N. Оракул (53558) 12 лет назад
Все о Шенгенских визах
http://www.trip.ru/shengen-visa.shtml
Полезные советы при оформлении визы через турфирму
http://trip.ru/visa-turfirma-article.shtml
Если получен отказ в визе http://trip.ru/visa-otkaz-article.shtml
Получение визы и "белая" зарплата – вещи несовместимые?
http://trip.ru/visa-zarplata-article.shtml
Путешествуем без турагентств
http://trip.ru/bez-touragentstv.shtml