Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что бы люди ни говорили про Вас, главное, чтобы Вы не поверили.

Галина Филянова Мудрец (10056), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (54593) 12 лет назад
Не. Главное чтобы говорили, не забывали!)) )
А поверю -неповерю... это не самое главное в жизни)
Остальные ответы
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Но иногда нужно прислушаться . Вдруг они говорят правду .
Галина ФиляноваМудрец (10056) 12 лет назад
Это только их правда. У каждого она своя.
Вадим Профи (851) Но есть и универсальная правда
Jack Vorobjev Профи (699) 12 лет назад
Слишком абсолютное утверждение. Ситуации бывают разные.
Галина ФиляноваМудрец (10056) 12 лет назад
именно поэтому...
Jack Vorobjev Профи (699) А вдруг ваши утверждения ошибочны.
zena-85 Оракул (59832) 12 лет назад
А мне все равно, что обо мне говорят люди.
Галина ФиляноваМудрец (10056) 12 лет назад
Послушать, конечно, можно, чтобы ориентироваться в пространстве.
Marina Block(Руслякова) Оракул (55881) 12 лет назад
а вдруг люди скажут что-то доброе?) не получится не поверить)) ну а если наоброт-то иногда стОит и прислушаться.. а внутреннее Я уж подскажет.. верить или нет)
Галина ФиляноваМудрец (10056) 12 лет назад
Ваше внутреннее Я лучше знает. Ну а внешнее ...- по одежке встречают... и, на всех не угодишь.
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
главное что вы думаете про себя