Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Господа! Впрочем,и милые Дамы тоже! А у Вас есть в машине тайник?

michel R Просветленный (20536), закрыт 12 лет назад
У меня ,например,-два.В одном-деньги, в другом-...
Лучший ответ
Рябинка Мастер (1543) 12 лет назад
нет, теперь подумаю его завести.
Остальные ответы
olinka Профи (726) 12 лет назад
нету!! ! ни тайника, ни денег, ни брильянтов!! ! вот житуха то....
michel RПросветленный (20536) 12 лет назад
Зато сынишка есть(судя по аватарке).А это самое главное богатство!!!
olinka Профи (726) спасибо за добрые слова! да всё у меня есть кроме брильянтов,не нужны мне они ;;;)))))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) 12 лет назад
есть, но не скажу где... точнее был
BarSГений (70541) 12 лет назад
...Приветик Эль !!!
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (245155) привет Барс!
Пиранья Мудрец (14871) 12 лет назад
а мне прятать нечего. я законопослушная гражданиНА)))
Lypen™ Знаток (408) 12 лет назад
У МеНЯ 1 ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА С СЕКРЕТОМ НАЖМЁШ В ЗАБЕ КНОПАЧЬКУ И ОТКРОЕТСЯ ТАЙНИЧЁК ЗЕРАКАЛО ОТКИДЫВАЕТСЯ И ТАМ МОЖНА ДО 70 ГРАММ ПРЯТОТЬ )))
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) 12 лет назад
нету. а зачем, если ее и с тайником угнать могут?
michel RПросветленный (20536) 12 лет назад
Сударыня! Зачем такие мрачные мысли?
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (219991) это логическое заключение. делать тайник в машине непрактично
Наталия Николаева Оракул (64174) 12 лет назад
муж где-то в машине сигареты прячет))
BarS Гений (70541) 12 лет назад
..тайник ф машине ..это как мёд ф горшке у Вини-Пуха... если он есть.. то его сразу и нет ...
сергей серж Мастер (1904) 12 лет назад
за бардачком документы на авто всегда лежат