Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья! Где скачать видео заставку 20й век фокс? для видеомонтажа. Спасибо.

Павел Горюк Мастер (2435), закрыт 12 лет назад
Спасибо.
Лучший ответ
Олег Туров Просветленный (21165) 12 лет назад
стоп если т ысобираешься заниматься видеомантажом - то что тебе мешает вырезать 40 сек заставки из фильма????
Остальные ответы
Null Null Знаток (279) 12 лет назад
Вырежи из фильма, если в авишек нет, то чере autogordianknot DVD в avi конвертить мона
Пользователь удален Мастер (1370) 12 лет назад
Вырежь Fraps'ом из любого фильма