
А если Гарри Поттер жил в России, какой бы он был?

Пользователь удален Просветленный (21540), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Че Гевара Просветленный (42117) 12 лет назад
примерно так...
Источник: гы гы
Остальные ответы
Галина Четаева Мастер (2080) 12 лет назад
Был бы Иванушкой дурачком и лежал на печи
Андрей Мудрец (10290) 12 лет назад
Его бы зачморили, как ботаника...
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
В ушанке, валенках и с бутылкой в руках!!!
Андрей Скакун Мастер (1934) 12 лет назад
Гурген Петросянович такой же обманщик но поскромнее
Граф Гуру (4007) 12 лет назад
А, он есть, Гайшник Поттапов, как палочкой взмахнёт, так любое чудо сотваришь.
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
он был бы бабой и звали бы его Таней Гроттер