Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Фото в шляпе. Как Вам?

The Touch Ученик (187), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Marianna Babak Знаток (344) 12 лет назад
Стильно. Сразу видно завершённость образа. Эксперементируй и с другими шляпками.
Остальные ответы
Бекар Просветленный (33027) 12 лет назад
Без шляпы будет тоже нормально.
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
В шляпе лучше, чем предыдущая фотка, на стуле.
Елена Горбачева Гуру (2791) 12 лет назад
без обид! не совсем красиво в районе талии, подкорректировать нужно и тогда будет супер.
Брат Гуру (2604) 12 лет назад
Тебе и без шляпы не плохо, но в шляпе - отпад
Светлана* Мыслитель (5192) 12 лет назад
хорошо, но мне кажется, сюда подошло бы что-нибудь более ковбойское. Тебе бы очень пошло. Но и так очень даже)
Анастасия Гуру (3472) 12 лет назад
Из тех что смотрела я это самая классная!! ! черты лица красивые.
Источник: зрение)
Вячеслав Нилов Профи (897) 12 лет назад
О да.. . вам очень идёт! Столько шарма! Прекрасно!
Juli Мастер (1673) 12 лет назад
красиво, только тон лица и декольте сильно отличаются.
Пользователь удален Ученик (148) 12 лет назад
Думаю, что в тебе что-то есть! ! Но ниже головы ты напряжена! Расслабься и всё ок! ! Удачи, ты модель!!