
я думаю,что за свое щастье нужно боротся?

maya(antiamantes) Просветленный (26394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120575) 12 лет назад
... в любви, и на войне все средства хороши... Боритесь!
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259429) 12 лет назад
права чем я и занемаюсь
maya(antiamantes)Просветленный (26394) 12 лет назад
приветик,дорогая,как ты?
привет роднуль ..да не как ...борюсь
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
апсолютно правильное утверждение :)) только если это твоё счастье....
элли изумруд Знаток (451) 12 лет назад
счастье. либо оно есть, либо нет. ты можешь за него бороться но не быть счасливой, при этом!