Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы относитесь к писателю Нику Перумову?

Ворон Знаток (366), закрыт 12 лет назад
Какие книги прочитали?
Какие хочется прочитать?
Лучший ответ
Учитель. Оракул (71024) 12 лет назад
Вначале хорошо, а потом слишком заумно и тягомотисто.
Остальные ответы
Серебряный Ветер Просветленный (20772) 12 лет назад
а ниче так. Толкина переплюнуть вздумал
дмитрий клочков Знаток (473) 12 лет назад
интересно пишет! но сечас слишком заморочился
Велерат Знаток (334) 12 лет назад
Мне нравится, хороший писатель. Больше всего понравилась дилогия "Череп на рукаве", хотя и фэнтезийные произведения у него хорошие.