Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вам такой расклад? =)

Gref Мудрец (15040), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
ЕСЛИ НЕТ ФОТО, НАЖМИТЕ НА "УВЕЛИЧИТЬ"
Дополнен 12 лет назад
мЛЯ ЛАГАЕТ!!!!СЦУКА!
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3479) 12 лет назад
нормана, ща все так ездиют)))
Остальные ответы
хмурый Просветленный (20273) 12 лет назад
хоть на смерть - но на машине!! !
да моп твою ять, ну эвакуаторы же есть....
Vlad Bushersov Оракул (62171) 12 лет назад
Приехали называется!!! ++++++
неведимка Мыслитель (9207) 12 лет назад
Ну чо, проикольно))))) Я один раз сам так же ехал, только на мотыке, сламалась на переднем колесе ось, начало зимы и в далеке от населенных пунктов, Нашли на дачах 2 метровый прут, вставили через вилку в переднее колесо и в путь, благо мотык был с коляской. Когда приехали домой из за габаритов он гараж невходил, пришлось прут пилить.)))) )