Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если вы видите на продукте который вы покупаете индекс Е то вы... купите его или нет?

konkordforever Ученик (10), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Иринк@ Мудрец (18343) 12 лет назад
индекс Е это пищевые добавки (консернваны, красители и т. д. ) одобренные Европейским союзом) ) и признанные в Европе безопасными для здоровья, и я знаю очень мало продуктов, где бы такие добавки НЕ использовались
Остальные ответы
Liana Ceri Мыслитель (6457) 12 лет назад
kuplyu nvernoe,a razve seichas est kakie libo produkti gde net etopgo indeksa E???
Шмелик Просветленный (26433) 12 лет назад
а что это такое?
я смотрю только на название продукта - главное чтобы звучааааало красииво!))))
Phenomena Мастер (2212) 12 лет назад
А что еще остается. Сейчас на многих продуктах это Е даже не пишут, кто проверять то будет. Сами незная и покупаем. Везде же красители и вещества, чтобы продукты долго хранились
Анна Щекина Оракул (94657) 12 лет назад
Я это наблюдаю уже дома, когда уже купила. Еще не разу по этой причине не выбросила.
Sergij Pavliuchenko Гуру (3297) 12 лет назад
Если мне память не изменяет, не всегда индекс Е плохо. Надо знать ещё, какой номер у этого Е, а тогда уже и думать, брать или не брать.
Пользователь удален Мастер (1312) 12 лет назад
Вообще, не все пищевые добавки с кодом "Е" опасны. Некоторые из них обозначают знакомые многим ингредиенты (например, E330 - не что иное, как лимонная кислота) .
В наше время мы всё чаще сталкиваемся с этими "Е"-шками на этикетках продуктов. Понятно, что запомнить всю информацию и постоянно держать её у себя в голове просто нереально.. .
Будучи однажды в поликлинике, сидя в очереди, я обратила внимание на цветные листовки, которые лежали на столике рядом с кабинетом врача-инфекциониста. Чтобы как-то убить время в ожидании, я взяла одну из них почитать. Это оказался список пищевых добавок, которых нужно остерегаться или употреблять крайне редко. Позже я взяла несколько таких листовок с собой, одна теперь висит на моем холодильнике, другая "прижилась" в кошельке, остальные разошлись по друзьям и знакомым (тем, кому тоже не все равно, чем их пытаются "накормить" производители) . Ниже привожу этот список.

Пищевые добавки, не разрешенные к применению в РФ:
E103, E107, E121, E125, E127, E128, E140, E153-155, E160d, E160F, E166, E173-175, E180, E182, E209, E213-219, E225-228, E230-233, E237, E238, E240, E241, E252, E253, E264, E281-283, E302, E303, E305, E308-314, E317, E318, E323-325, E328, E329, E343-345, E349, E350-352, E355-357, E359, E365-368, E370, E375, E381, E384, E387-390, E399, E403, E408, E409, E418, E419, E429-436, E441-444, E446, E462, E463, E465, E467, E474, E476-480, E482-489, E491-496, E505, E512, E519-523, E535, E537, E538, E541, E542, E550, E552, E554-557, E559, E560, E574, E576, E577, E579, E580, E622-625, E628, E629, E632-635, E640, E641, E906, E908-911, E913, E916-919, E922, E926, E929, E942-946, E957, E959, E1000, E1001, E1105, E1503, E1521.

Некоторые другие характеристики пищевых добавок.
Опасны: E102, E110, E120, E124
Сомнительны: E104, E122, E141, E150, E161, E173, E180, E241
Канцерогенны: E131, E142, E210-217, E239, E330
Разрушают витамин B12: E220
Нарушают деятельность желудочно-кишечного тракта: E221-226
Нарушают функцию кожи: E230, E231, E233
Противопоказан при гипертонии: E250
Вызывают сыпь: E311, E312
Содержат много холестерина: E320, E321
Нарушают пищеварение: E338, E340, E341, E407, E450, E461-463, E465, E468, E477

Конечно, все вышенаписанное вовсе не означает, что я покупаю продукты, каждый раз судорожно сверяясь с "заветной бумажкой". В супермаркете будешь медлить - затолкают (там только на срок годности, на состав успеешь глянуть - и к кассе).. . Зато дома, когда уже торопиться некуда, можно внимательно ознакомиться с "Е"-нгридиентами при помощи вышеупомянутой памятки и сделать выводы себе на будущее: какие продукты и дальше стоит покупать, а какие съесть (уж так и быть, раз купили...) , но в следующий раз уже не брать...