Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зайчонок,котенок ты ешё долго буш злитса????ААА?

Саша Клитинский Мыслитель (7451), закрыт 12 лет назад
ААА?
Лучший ответ
Татьяна Гуру (4584) 12 лет назад
Воооо, молодца, начало правильное))))) Еще цветочки там, почелуйчики, нежные сообщения и она обязательно вернется)))) Удачки
Остальные ответы
PushistickT Искусственный Интеллект (107203) 12 лет назад
Позови её ещё громче, она обязательно услышит тебя и вернётся!!!!
Al jan Профи (532) 12 лет назад
chto ti takogo ey sdelal, chto ona tebya ignoriryet?
Пользователь удален Мастер (1249) 12 лет назад
Сюси-пуси... немного слюней и столько же соплей! Тьфу!