
стоит ли написать парню,что скучаю по нему,если сама его оттолкнула к другой?...

Счастье -Невопрос Мудрец (14308), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тимур Мулюков Просветленный (24279) 12 лет назад
Напиши, если действительно скучаешь....
Остальные ответы
Вежливый снайпер Оракул (78250) 12 лет назад
Если хочешь попробовать вернуть, то да!
хомячок Мыслитель (5393) 12 лет назад
а я бы написала. конечно если ты сама этого хочешь.
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
за поступки нуна отвечать.. . но, если это твоё - да стоит...
ИРИШКА Мыслитель (7171) 12 лет назад
Вот и я о том же...?
Источник: получишь исчерпывающий ответ, поделись...
Сергей Кирпичкин Просветленный (34816) 12 лет назад
Интересный у Вас женщин подход, если рядом не нужен, стоит только уйти сразу скучаю, зачем было отталкивать? Может пожалеете парня не напишите?
элли изумруд Знаток (451) 12 лет назад
может он счаслив с той другой! на чужом несчастье своего не построить, а вообще если очень очень хочется можешь написать!