Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочется посмотреть какой-нибудь необычный не попсовый фильм..

Александр Мудрец (12652), закрыт 11 лет назад
можете что-нибудь посоветовать?
Дополнен 12 лет назад
спасибо всем ответившим.. лучший ответ я не могу выбрать, потому что видел не все эти фильмы
Лучший ответ
Elena Просветленный (22122) 12 лет назад
Может написать сценарий... и снять где-нибудь в закоулках Петербурга.. . Ой, какой он будет... этот... фильм.. . :)
Источник: Оставленная в фантазиях...
Остальные ответы
Натали С Гуру (2761) 12 лет назад
"12" Михалкова. Есть над чем думать...
Таня_Марина Мыслитель (5641) 12 лет назад
Остров. Очень глубокий смысл...
Dorogoy Minin Гуру (3327) 12 лет назад
страшные, грязные, злые (италия) ; солнце неспящих (грузия)..
FostersON Гуру (4755) 12 лет назад
"КЛАСС" эстонский, тот самый который запрещён в Росии.
http://www.indafun.com/2007/12/14/klass.html
лорд Viper Гуру (2717) 12 лет назад
Посмотри "Догвиль" с Николь Кидман определённо не попса
Цветка Мыслитель (5590) 12 лет назад
Механическая сюита, Граффити... .
Саша, потом ещё напишу)
как вспомню.
Желаю приятного просмотра)