
Чем бы мозги смазать,чтоб не скрипели?А то скрип думать мешает!

Веремея Мыслитель (5735), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Девушкам, как правило, помогает ликер.
Остальные ответы
Anastasia Мыслитель (5853) 12 лет назад
Солидолом, скипидаром-(он еще и скорость прибавит)
СпокойнЫй Мудрец (19234) 12 лет назад
незнаю, мне сквозняк в голове думать мешал - все щели заделал... помогает...
Андрей Мудрец (10290) 12 лет назад
Наполни кондитерский шприц вазелином и закачивай через уши. (Народный метод Швейцарских аборигенов)
Андрей САБА Мыслитель (6307) 12 лет назад
Выпей слабительного. Не совсем от головы, но помогает...