Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подавить свою эмоциональность?

Золотая пчёлка Просветленный (24408), закрыт 12 лет назад
Она мешает мне жить....но то ли характер такой, то ли ...подскажите
Лучший ответ
derzkyi Мастер (2357) 12 лет назад
не надо ничего в себе давить... 0_о.. какая есть...
Остальные ответы
Учитель. Оракул (70974) 12 лет назад
А нужно ли, не направить её в другое русло.
Пользователь удален Профи (584) 12 лет назад
направь ее в нужное русло. пойди в спорт зал и все эмоции выплесни на тренажореф))))
Золотая пчёлкаПросветленный (24408) 12 лет назад
в таком случае, мне не стоит оттуда вообще выходит, спорту уделяется четыре дня в неделю
Валерий Тимофеев Просветленный (33178) 12 лет назад
А кому ты нужна - безэмоциональная?
Золотая пчёлкаПросветленный (24408) 12 лет назад
все должно быть в меру, а у меня через край