Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы носите розовые очки иногда?

Sveta Kasatkin Мыслитель (6371), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
а у меня зрачки такие или мир на себя одел всё розовое неразобрать
Остальные ответы
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Я их вобще не снимаю!) ) Без них меня уже не воспринимают))
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Редко, но не смотрю через них
Jack Vorobjev Профи (699) 12 лет назад
Я бы хотел носить их до конца жизни.
Чебуратор - Ч 100 Мастер (1404) 12 лет назад
В детстве мы их почти все носили. А потом с силой и кровью содрали...
профессор Де Жа Ву Мудрец (18529) 12 лет назад
Были у меня розовые очки, да стекла жена разбила.
bagira Искусственный Интеллект (116320) 12 лет назад
Не люблю розовый, просто терпеть не могу!