Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А ты сможешь жить с ангелами, и кем ты будешь среди них.?

Advin Kopylov Гуру (4830), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Все мы живем среди ангелов, а сами мы кто?
Лучший ответ
Леся Рябоконь Гуру (3264) 12 лет назад
Внутри каждого человека живет ангел... Посмотрите в зеркало и повторите вопрос)))
Остальные ответы
Натали С Гуру (2761) 12 лет назад
С кем поведешься - того и наберешься... Надеюсь...
Advin KopylovГуру (4830) 12 лет назад
Меньше, чем на ангела, не ведись.
Мария Мастер (1056) 12 лет назад
Я и есть ангел, потому как храню детскую душу в её первозданном виде целых 4 начальных года, а потом её уродуют в средней школе. Так что с ангелами жить просто, непросто выпускать их в мир чужих.
Олюшка=))) Знаток (345) 12 лет назад
у меня дома и так живёт ангел!! и я его мама))))