Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где находится монумент. Чему посвящен?

Е Ш Мыслитель (9952), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Правильного ответа нет
Лучший ответ
СтервоZZа Гений (83024) 12 лет назад
Монумент, посвященный жертвам Бухенвальда. Мемориал Бухенвальд-Дора на кладбище Пер-Лашез в Париже (бронзовая скульптура Луи Банселя) , установлен 15 апреля 1964 года.
http://www.buchenwald-dora.fr/5lassociation/activites/06manifestations.htm
http://www.mopie.com/0101/22.html
http://www.appl-lachaise.net/appl/article.php3?id_article=244
http://picasaweb.google.com/baylor9090/Paris2004/photo#5133842406351611714
Остальные ответы
William Fipps Мудрец (13197) 12 лет назад
Как всегда, монумент этот посвящен холокосту!! !
А находится на кладбище...
Владимир Профи (541) 12 лет назад
на кладбище, посвящен кладбищу