Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем крекеру дырки?

родион маевский Просветленный (35098), закрыт 13 лет назад
вопрос серьёзный!Картинки приветствуются!
Лучший ответ
Шмелик Просветленный (26429) 13 лет назад
для лучшего пропекания
и чтобы не погнулся при выпекании)))) )
это же ребра жесткости фактически....
Остальные ответы
Jacoby Shaddix Профи (512) 13 лет назад
Чтобы воздух проходил
Леся Рябоконь Гуру (3264) 13 лет назад
Для вентиляции))) И для красоты. Как здесь:
Екатерина Скрипко Мыслитель (8093) 13 лет назад
если подавишься, то через них дышать можно
Танюшка Знаток (328) 13 лет назад
Чтоб он при выпечке не вздувался!