
почему на меня клюют одни 20 летние?

Ирина Нистратова Мастер (1036), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Швейк Искусственный Интеллект (111327) 12 лет назад
а тебе что -постарше надо?
Ирина НистратоваМастер (1036) 12 лет назад
ну мне 29 уже... я не помню уже чем занимаются в 20 лет...
ШвейкИскусственный Интеллект (111327) 12 лет назад
мне 44 и дело совсем не в возрасте..люди все разные и их интересы-тоже..есть 20-летние старики и 70-летние молодые.Возраст тела и возраст души-не 1 и тоже...
Остальные ответы
kolobok0 Просветленный (21875) 12 лет назад
радуйся.. . разве лучше было бы, если бы клевали 50летние? :))) бу-га-га
HandsOFF! Гуру (2867) 12 лет назад
А чем плохи 20-ти летние уже?))
Дерюгин Вячеслав Мастер (1378) 12 лет назад
Неправда, мне 19
Ирина НистратоваМастер (1036) 12 лет назад
а мне 29!
Дерюгин Вячеслав Мастер (1378) Значит считай мой ответ комплиментом, а хорошо и молодо выглядеть - это совсем не плохо, мне в разных обстоятельствах дают от 14 до 30