Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы перестанете воспринимать секс как чисто физическое действие с чисто физическим удовольствием?

microsoft.com Высший разум (142789), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1351) 12 лет назад
Для меня секс без любви не возможен.
Остальные ответы
wasd wasd Мыслитель (7627) 12 лет назад
а как тогда жить чувак ты че
Алексей Попов Высший разум (516842) 12 лет назад
.. Секс--это душевное единство с любимым человеком, когда мы с любимой занимаемся сексом, мы движемся в едином порыве, мы шепчет друг другу на ухо ласковые слова и с ещё большей энергией отдаём тепло наших сердец друг другу, разум, душа и тело сливаются в единое целое, и взлетаем в небеса от удовольствия, счастья и оргазма. И ещё долго мы ласкаем друг друга и признаёмся в любви Секс без любви не может принести такого наслаждения. Любовь без секса ничто»
"