Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

«Если в вашей жизни темно, вы стоите спиной к свету!

Алексей Кириленко Ученик (230), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Карамелька Гуру (3609) 12 лет назад
Р.адость П.исающего О.блакаИскусственный Интеллект (113963) 12 лет назад
Ух!!!.

Достойный ответ))))))))))
Карамелька Гуру (3609) у меня же достойный собеседник!!! а вообще ты не очень вникай! не все поймешь! это-мой братик!
Остальные ответы
~Liebe~ Гуру (4149) 12 лет назад
Резонно, умно и, наконец, мудро))
elena ross Оракул (50032) 12 лет назад
...не понимая каким боком к нему лучше повернуться
ГАЛИНА К'ОРА Мудрец (19868) 12 лет назад
Если спиной к свету: значит тень свою тоже можно увидеть.
Как может быть темно если светит?
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
как ты догадался а потом понимая быстро поворачиваю голову и вот он родимый
ну ты ясновидец
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (113963) 12 лет назад
Если в вашей жизни темно, вы опять забыли вкрутить лампочку))))