Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чем почистить портмонэ из кожи, кторый прошёл огонь,водуи медные трубы?

не БЕДА:)))))))))) Мудрец (11232), закрыт 12 лет назад
короче, кошель такой замацаный, как его привести в божеский вид?
Лучший ответ
ТуТ НиК - ОгО НеТ! Просветленный (27057) 12 лет назад
Бывают вещи с которыми трудно расстаться. Давайте попробуем помочь вашему портмоне. Если есть жирные пятна, их удаляют бензином, скипидаром, ацетоном. Потом протрите пятна раствором чайной ложки соды, в 0,5 стакана воды, тереть до образования пены, которую удаляют сухой тряпочкой. Затёки и белые пятна протирают уксусом. Общее загрязнение удаляют, протирая поверхность кожи раствором из равных частей нашатырного спирта, мыла и воды. Если эти меры не помогли, можно выстирать кожу вручную мыльным раствором. Прополоскать в тёплой воде, а затем-влажной кофейной гущей протереть. Можно также соком лимона или лука, коркой лимона или апельсина. Желаю удачи.))) Евгения.
Остальные ответы
Adorable Гуру (2822) 12 лет назад
если он такой всепроходящий киньте в стиралку проверите, может выдержит, зато новый купите точно
ТИА Гуру (4629) 12 лет назад
Выкрасить и выбросить!
tatiana krakovsky Мыслитель (6775) 12 лет назад
Есть жидкость специальная, для чистки кожанной мебели. Можно сумку почистить или кошелек.
Пользователь удален Мастер (1047) 12 лет назад
Спиртом протиреть, а потом покрасить!
Advin Kopylov Гуру (4830) 12 лет назад
Ухом белого слона в гречневой каше.