
На что похож мужчина?

крошка Искусственный Интеллект (105144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Константин Мастер (1687) 12 лет назад
каждый по разному но все на бога
Остальные ответы
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
на обезьяну, тока чуть красивше.
Геннадий ТереховМудрец (10081) 12 лет назад
Вы в зоопарке живете?
саня саныч Высший разум (706713) 12 лет назад
На женщину с некоторым различием в деталях!!!
марина смирнова Просветленный (41424) 12 лет назад
Чёрт те чё и с боку бантик - это голый мужчина в профиль....
Никита нЭт Мыслитель (5862) 12 лет назад
такс! скоро вы договритесь
тишина Просветленный (42888) 12 лет назад
А это смотря, как его одеть... иногда он даже сам на себя не похож...
Андрей САБА Мыслитель (6307) 12 лет назад
Женская фантазия богата. С вами рядом нет никого пока, как я понял. А так давно бы сравнение пришло.
"Мой мешочек, мой кошелечек, Мой козёл, зой зайка, и т. д. " Удачи, У вас всё впереди.
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
на будущего мужа ...
Sailor Гуру (3400) 12 лет назад
Мужик, он есть мужик.
_Old_Cafe_ Гуру (4340) 12 лет назад
смотря чей.... мой - на Бога, а у соседки - на осла