Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли дружба между женщиной и мужчиной?

Prelestnitca Ученик (238), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дарья Профи (727) 12 лет назад
...эм.... на первой стадии да.... но потом нет.... потом просто напросто ктото с обоих влюбляется.... в этом убедилась много раз (к сожалению)....
Остальные ответы
петя Мастер (1687) 12 лет назад
Канечно есть. Я к примеру дружу с многими женьщинами.
Мария Мастер (1056) 12 лет назад
Есть. Мы дружим с ним 15 лет, всегда помогаем друг другу, но мы просто друзья, у каждого своя семья, дети. Мы дружим семьями, наши дети говорят, что они брат и сестричка-так им хочется. Поэтому и семья у нас такая, большая!
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Обычно, женщины считают, что есть! А вот мужчины делают вид
что дружба есть, а считают по другому. Если конечно это нормальной
ориентации мужчины.)))
Эльвира Воронина Профи (629) 12 лет назад
у меня была, пока я не вышла замуж-муж в дружбу между противоположными полами не верит
Брат Гуру (2604) 12 лет назад
В этом случае каждый по своему понимает это слово. Но я думаю, на начальной стадии - точно есть
Juli Мастер (1673) 12 лет назад
я думаю да, а мой парень нет, приходится соглашаться...
Пользователь удален Ученик (169) 12 лет назад
Безусловно есть. Только настоящая дружба чаще всего постепенно переходит в любовь.
Elizaveta Профи (557) 12 лет назад
дружба между мужчиной и женщиной это отложенный на время секс