Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В каких странах Вы уже бывали?

Ксю:) Гуру (4485), закрыт 12 лет назад
Я вот пока в 4. Швейцария,США,Тунис,Израиль.
Лучший ответ
МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица Просветленный (30450) 12 лет назад
в бОЛГАРИИ... УКРАИНЕ.... БЕЛОРУССИИ... ГРЕЦИИ... ИСПАНИИ И ОСТРОВАХ ИСПАНСКИХ.... ТАИЛАНДЕ.... долго там жила... Индии... АРАБСКИХ ЭМИРАТАХ.... ТУРЦИИ... ЕГИПЕТ весь объехала.... Италии.. ГЕРМАНИИ.. ТУНИСЕ...
Остальные ответы
123 123 Мастер (2314) 12 лет назад
3 - СССР, Россия, Украина )
*ЗАй4ЕНЫШ*=) Профи (674) 12 лет назад
болгария, англия и франция))) самые прикольные страны=)
oleg Профи (625) 12 лет назад
Сегодня об этом спрашивалось 100 раз!
ZIS Знаток (278) 12 лет назад
только в Украине
елена удалова Ученик (215) 12 лет назад
В Турции и на Кипре!
Иванова АваМастер (1926) 12 лет назад
Я в Турции была, а сейчас в карелию собираюсь!
елена удалова Ученик (215) Про Карелию ничего сказать не могу!Никогда не была!Но и плохих отзывов ни от кого не слышала.Всем,кто был,нравилось!
Пользователь удален Мастер (1293) 12 лет назад
СССР, Украина (Киев) один раз родился до сих пор живу!
Янки Мудрец (11019) 12 лет назад
США, Нидерланды, Франция, Бельгия, Германия
Пользователь удален Ученик (122) 12 лет назад
18 стран: Andorra
2. Estland
3. Finland
4. Frankrike
5. Kazakhstan
6. Kirgistan
7. Lettland
8. Litauen
9. Luxemburg
10. Norge
11. Polen
12. Ryssland
13. Spanien
14. Sverige
15. Turkmenistan
16. Tyskland
17. Ukraina
18. Uzbekhistan
19. Vitryssland

Inna Turui Мастер (1902) 12 лет назад
Россия, Украина, Белоруссия, Тунис, Египет