Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы часто говорите себе - Надо взять себя в руки! И как получается?

zena-85 Оракул (59832), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вадим Профи (851) 12 лет назад
Получается . Просто нужно еще немного веры
Остальные ответы
Чебуратор - Ч 100 Мастер (1404) 12 лет назад
Да, Ты права. Это трудно. Надо себе маленькие напоминальчики написать на бумажках и повесить на видном месте. Или создать себе ежедневник. Поможет 100 процентно.
bagira Искусственный Интеллект (116319) 12 лет назад
Если не сразу, то некоторое время погодя - получается.
nerb Просветленный (25656) 12 лет назад
каждое утро перед работой-чаще получается