Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

епт! Кошко атпусти Йожа, а то он у типя сафсем диприсифным стал!!!

Пользователь удален Ученик (238), закрыт 12 лет назад
и ваапще! ваша падпольнайа арганизацыйа асвабажденийа аващей не законна! Придлагайу слажыть аружыйэ и асвабадить Йожа!!
Лучший ответ
V Мудрец (12145) 12 лет назад
Неддддддддд ты чиво миня палиш цуко типерь не смаря на то что я тя люблю мине придетца тя убить пращай хвашист... .
баинг баинг баинг
Источник: ййожигЪ мой я иво не отдам=(((
Остальные ответы
Anna Keselman Мудрец (14138) 12 лет назад
дафай! ! на помощ к Йожику!!!! фперёд!!!