Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что дал миру Мессинг?

Пользователь удален Просветленный (25496), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Максим Ивашков Мудрец (19592) 12 лет назад
он доказал, что наш мир сложнее, чем на первый взгляд. И сто мир состоит из нескольких невидимых уровней!
Остальные ответы
Простой Просветленный (27277) 12 лет назад
Изначальные знания о мироздании!
nina P. Мыслитель (5271) 12 лет назад
Вольф Мессинг обладал уникальными способностями предвидения, был экстросенсом.
Voyageur Искусственный Интеллект (114852) 12 лет назад
Он много помогал конкретным людям...