Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем старше тем больше начинаешь ценить жизнь....

Марк Медведев Мыслитель (9327), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8471) 12 лет назад
нет, просто опускают планку ниже)
Остальные ответы
Ника Симонова Мастер (1409) 12 лет назад
вот в это в самую точку сказано.. . чем старше-тем больше видиш жизнь.. . а иногда ее конец
Елена Аксёнова Мыслитель (9709) 12 лет назад
Нет, тем больше в ней разочаровываешься.
Дианчик.... Мыслитель (9918) 12 лет назад
точно.... такова природа жизни.... начинаешь понимать что время не остановишь.... а много надо успеть.... уже не тратишь время по напрасну.... стараешься все планировать....