Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а вы евреи на этих выбора а гого гоосуете?

Сергей Мастер (1125), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Sheliakin Мастер (1013) 12 лет назад
а что русские за кого то голосуют.... не помню.. когда это было.. да нам русским это и ненадо.. барин приедет... и вся власть советам.. и бандитам..
Остальные ответы
пирожок=)) Мудрец (10881) 12 лет назад
За себя! =))
JackМастер (1670) 12 лет назад
Молодец)))
Сергей Мастер (1125) а ты не еврей
Пользователь удален Профи (808) 12 лет назад
а ты всех семитов так любишь или только евреев?
Mark Просветленный (25406) 12 лет назад
А кто вообще голосует? Тебя о чем то спросили?