Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ненавижу рекламу. Ну нельзя прерывать накал фильма памперсами и кофе якобс монарх! Почему нельзя на 5 минут позже?

раЗSvet Мастер (2126), закрыт 12 лет назад
Ну нельзя прерывать накал фильма памперсами и кофе якобс монарх Почему нельзя на 5 минут позже
Дополнен 12 лет назад
Ахилес вызывает Гектора.. пульс в висках.. эмоциональное напряжение.. а тут. как ни крути - Рич, жизнь зашибенная штука...
Лучший ответ
Elizaveta Профи (557) 12 лет назад
смотрите каналы без рекламы - бибигон, теленяня :-)))
Остальные ответы
Руслан Кострыкин Гуру (4582) 12 лет назад
как раз - время перекурить!