Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы бы женились на себе (или вышли замуж за себя)? :-)))))))))))))))

Евгения Мудрец (15235), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Оля Харченко Мастер (1226) 12 лет назад
Я так и сделала. Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик. Может, я себя успокаиваю, но мне так проще живется.
Остальные ответы
Марк Медведев Мыслитель (9327) 12 лет назад
если бы болел нарцысизмом то наверное...
Екатерина Хлёсткина Гуру (4855) 12 лет назад
Нет мне нужно более спокойного чем я.
Пользователь удален Гуру (4612) 12 лет назад
хороший вопрос, инфаркт у меня б точно был:))
Vikutia Профи (551) 12 лет назад
два одинаковых характера никогда не уживаются